Translate

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Серия тегов

Новогодняя тема...

Стартовал 2 этап новогоднего задания 100 дней до Н.года, от блога Challenge-km-shop . Вот так и Новый год подкрадется незаметно. Мне интересно в нем участвовать, и подарки будут готовы, и работы творческих людей интересно посмотреть. 
 Итак, задание 2 этапа:  серия Тегов, естественно, новогодних... Я люблю эти ярлычки, даже когда я не знала, что такое скрап, мне нравилось делать такие маленькие бирочки на подарки, на елку и просто так.
                                                    У меня серия вышла из 5 штучек.

смотрите поближе каждый с двух сторон 




                                                         здесь ярлычок в теге еще один...
                                                     ёлочку на №2 слепила из керамопластики

                                      коробочку на подарочек сделала из картона, обклеила фольгой
                                                шишки натуральные, немного на них нанесла глиттера

                           Фото плохое, никак не могла сфотать, уже темно...
                                Шишки - ольховые, покрыты серебряным спреем, использовала           структурную пасту, контур, зеленая веточка из пластика

      здесь тоже из керамопластики (вверху - лист с ягодами и внизу зелененький   ярлычок)




7 комментариев:

  1. Ну ты шустрик))) А я сижу маюсь. Мне твои нравятся, теперь на свои критично смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Шишечки очень здорово смотрятся-они совсем малютки,да?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты класс, у нас не только блоги похожи, но и на церемонии вскрытия жемчужин я тоже была и на Тегах у вас тоже шишки малюськи, мы случайно не с одного региона?)) Я из Владивостока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я написала письмо )) надо же как! :))

      Удалить
    2. Танюш, а куда письмо написала мне ничего не приходило или я ворона где то пропустила(((

      Удалить
    3. смотри на почте (е-мэйл)

      Удалить